На дворе уже июль и многие офисы распахнули свои двери изголодавшимся по движухе и общению сотрудникам. Но не все. Некоторые считают, что ковид навсегда изменил принципы организации работы и уже нет смысла платить за дорогой офис (привет, Twitter!).
Сегодняшний офис - это не только бизнес-центр, в котором находится компания, но и площадка заказчика, квартира, дача, пляж, электричка или автомобиль.
Мы считаем, что “офис” должен быть гибким и разработали ряд мероприятий, которыми с удовольствием делимся и с вами. При этом ориентируемся на здравый смысл и рекомендации Роспотребнадзора.
Для начала мы определили, кому и когда необходимо быть в офисе физически.
Мы отработали “на себе” технологию надежного и безопасного подключения сотрудников к корпоративным ресурсам “из прекрасного далека” и теперь добавляем к ней практику работы в офисе с соблюдением “социальной дистанции”. Для ее обеспечения поработали с планом рассадки и разместили рабочие места так, “чтоб вирус не достал друга”. Доступный и быстрый wi-fi, индивидуальные телефонные гарнитуры, виртуальная АТС и унифицированные коммуникации помогают обеспечить свободную рассадку в опенспейсах.
Кроме организации рабочих зон пришлось
продумать порядок действий в местах общего пользования. Как безопасно проводить совещания и переговоры? Как, например, обеспечить социальную дистанцию на кухнях или в столовых, а также в зонах отдыха?
Системы видеоконференцсвязи, Project Server и другие способы коллективной работы над документами помогут соблюдать социальную дистанцию во время совещаний. К бронированию переговорных мы добавили возможность резервирования мест приема пищи и зон отдыха с помощью Outlook (можно воспользоваться google-календарем).
На наш взгляд, в крупных компаниях будет оправданным внедрение системы электронной очереди или бронирования мест в столовой. Некоторые логистические и промышленные компании используют технологии машинного зрения, чтобы наглядно контролировать соблюдение сотрудниками социальной дистанции. Эту же технологию можно при желании применять и в крупных офисах.
Во время карантина мы всерьез
озадачились автоматизацией критически важных бизнес-процессов, связанных с функционированием компании и реализацией проектов. Для обеспечения руководителям и сотрудникам возможности дистанционной постановки и контроля исполнения поручений (финансистами, юристами, технарями, менеджерами и пр.) наконец-то мы тоже решили внедрить и у себя
Платформу цифровой трансформации 7TECH PoDT (Ура!). Кроме этого, внедрение Платформы обеспечит нам интеграцию всех информационных систем компании, единство электронных справочников, версионность хранения документов, гибкое управление авторизацией и аутентификацией сотрудников, работающих как в удаленном формате, так и в офисе. И это только начало...
Технологий достаточно, важно соблюсти
баланс здравого смысла и вложений в безопасность сотрудников. Мы, в Севен Груп, знаем, как организовать работу компании с учетом всех новейших технологий и нормативных актов. Опыт работы с такими компаниями, как РЭЦ, СОГАЗ и ДОМ.РФ помогает найти оптимальные решения для интеграции существующих информационных систем или создания новых, а, также организовать офисные пространства используя самые современные решения.